+7(495)-175-92-44

Сравнение гипермаркетов Metro и Selgros

Сравнение гипермаркетов Metro и Selgros

Создание больших магазинов, ориентируемых на оптовых покупателей, стало решением множества проблем оптовиков. Закупая продукцию в одном месте, вы экономите свои финансы и время. Все что нужно — это автомобиль, деньги и специальная карточка.

Metro Cash Carry — карта клиента.

Установленные администрацией правила, диктуют соблюдение условий сотрудничества между покупателем и продавцом. Допуск к покупкам осуществляется при предоставлении собственной карточки. Для многих постоянных посетителей гипермаркета, до сих пор не понятны функции карточки и почему они играют такую роль в приобретении продукта.

Metro Cash Carry необходима для нормальной работы гипермаркета. При наличии разнообразного товара в большом количестве, сотрудники должны контролировать их спрос потребителем и качество. В случае, если продукция имеет определенный срок, за ним нужно вести постоянное наблюдение и снимать с продаж, при негодности. Также карта является счетчиком товарооборот, вашим представительством при покупках и акциях. В первом случае, администрация сможет заказать больше или снять с производства.

Карточка клиента является дополнительным удобством и для ее владельца. Вы можете получать уведомления об акциях и горячих скидках, не выходя из дому. Также присутствует онлайн регистрации, на официальном сайте компании, либо у нас. Зарегистрировавшись, вы сможете подать электронную заявку на приобретение. Максимальное количество может достигать 5 штук (для одной компании).

Если вы впервые посетили магазин, и решили закупить продукции, не стоит отступать при просьбе предъявить карточку. Обратившись в сервис по обслуживанию клиентов, вы получите гостевой ваучер на одну покупку без ограничений. В любом случае нужно иметь при себе какие-то документы, так как карточка записывается на одного человека, при условиях, что только он будет ею пользоваться.

В случае переоформления на другого человека, обратитесь в сервис поддержки и информирования. Данная процедура займет большое количество времени. Здесь потребуется написание доверенности и подписи генерального директора. Будет легче заказать карту клиента Метро у нас.

Сравнение Metro с Selgros.

Управление гипермаркетом, специализирующимся на оптовом сбыте продукции и стало прибыльным бизнесом. Спустя некоторое время после появления Metro, стали строится новые торговые центры Selgros. Два гипермаркета имеют сходства и отличия. Чтобы понять всю составляющую магазина, его плюсы и минусы, нужно сравнить с основных конкурентом, который зарекомендовал себя как альтернатива.

Лучшим магазином будет считаться тот, который содержит много плюсов и минусы, не влияющие на удобства покупателя.

Товары и цены.

Несмотря на наличие других пунктов, составляющих общее впечатление, главным является качественное предложение, при относительно низкой цене.

Преимущества Metro (минимальная цена на продуктовые виды, в рублях):

  • Мясо — 119
  • Молочные продукты — 12
  • Майонез — 44
  • Макароны — 24
  • Соки — 10
  • Чай — 48

На гигиенические средства:

  • Зубная паста — 60
  • Шампунь — 75
  • Дезодорант — 70
  • Стиральный порошок — 25

Электронная техника, посуда, игрушки:

  • Фен — 899
  • Блендер — 1999
  • Посуда — 86
  • Детские игрушки — 169

Преимущества Selgros (продукты питания):

  • Рыба — 99
  • Сыр — 54
  • Подсолнечное масло — 99
  • Кофе — 94
  • Торты — 105

Гигиенические средства:

  • Подгузники — 879
  • Набор для эпиляции — 1999

Электронная техника:

  • Телевизор — 8199

Скидки и акции.

Большое внимание покупатели уделяют на пестрые вывески скидок. Если этот товар им необходим, то магазин автоматически получает постоянного покупателя. Чтобы их удерживать, в обоих магазинах постоянно появляются новые акции с самыми эффектными предложениями.

На данный момент в Metro существуют следующие предложения:

  1. 50% на домашнюю и детскую одежду, нижнее белье, чемоданы и мебель.
  2. 30% на постельные принадлежности.
  3. Скидки на продукт, чьей срок приближается к истечению — 30-50%.

Selgros может порадовать следующим:

  1. 30% на белье.
  2. 20% на чемоданы.

В итоге:

Оба гипермаркета предоставляют вполне низкие цены, большой процент скидок. Наличие большого количества предложений и имея больший список, первый из списка показывает свое лидерство, благодаря долгому изучению рынка.

Обслуживание и особенности.

Убедившись в низких ценах Metro, вы начинаете обращать внимание на окружающую вас обстановку, уровень обслуживания, комфорта. Это второй по важности пункт, который необходимо учитывать и сравнить.

логотип зельгрос

Плюсы магазинов Selgros:

  • Много акций.
  • Круглосуточная работа.
  • Скидки на приобретение более 3-6 штук.
  • Мало очереди, много касс.
  • Высший уровень персонала (кассиры, консультанты, уборщики).

Минусы:

  • Много закрытых зон и погрузчиков, для разгрузки товара.
  • Не такой большой выбор.
  • Большие цены.
  • Некоторые товары продаются в упаковках по несколько штук.
логотип metro

Плюсы магазинов Metro:

  • Больше опыта на рынке.
  • Низкие цены.
  • Разнообразный товара.
  • Есть своя выпечка.
  • Можно покупать в розницу.
  • Есть собственная продукция.
  • Много акций и скидок.
  • Можно детьми, в определенные сроки (Когда не происходит разгрузка товара). Следят за безопасностью.
  • Можете найти все что пожелаете.
  • Оптовикам скидка от 6 до 9%, работникам — 10%.
  • Можно вернуть товар.

Минусы:

  • Большие очереди.
  • Все покупается только по карточкам.
  • Много посетителей, меньше чистоты и порядка.
  • Занятые места на парковке.
  • Не самые низкие цены.