+7(495)-175-92-44

Сравнение гипермаркетов Metro и ОКЕЙ

Сравнение гипермаркетов Metro и ОКЕЙ

Кажется, что современного человека удивить уже нечем. Но торговые гиганты не оставляют попыток и продолжают придумывать различные способы привлечения новой аудитории. Из-за высокой конкуренции качество предоставляемых услуг неуклонно растет. Требования к современным магазинам выдвигаются очень серьезные. Сегодня мы хотим решить, кому из наших двух участников удается лучше справляться с этими требованиями. Итак, объекты нашего сравнения сегодня — «METRO cash and carry» и «ОКЕЙ».

логотип Окей

Недостатки ОКЕЙ:

  • Во многих центрах отсутствуют ячейки для хранения вещей.
  • Нелогичное расположение отделов. Выходя из зоны электроприборов, можно попасть в мясной отдел. Перемена неожиданная, приходится проходить лишнее расстояние в поиске сопутствующей продукции.
  • Очень частое несоответствие указанной и реальной цены.
  • Нечестные акции, при которых зачеркнута стоимость, превышающая среднерыночную в два раза, и выставлена «цена со скидкой» равная среднерыночной.
  • Большое скопление людей.
  • Кассиры и консультанты, которые могут легко нагрубить или отказать в помощи.

Преимущества:

  • Удобное местоположение. Располагается, как правило, в оживленных частях города.
  • Карточки лояльности, с которыми можно значительно сэкономить на предметах широкого потребления.
  • Наличие линии собственного производства, соотношение цена-качество у которых очень выгодное.
  • Оформление торгового помещения выполнено в приятных свежих цветах. Музыкальный фон ненавязчивый.
логотип metro

Недостатки Метро:

  • Только оптовая продажа некоторых изделий.
  • Пропускной контроль metro cash carry. Карта клиента — единственное средство, которое можно использовать чтобы попасть внутрь, и поэтому не все желающие могут что-то приобрести. Ниже этот момент рассмотрим более детально.
  • Удаленность от центральной части города.

Преимущества:

  • В metro цены на большинство категорий оптовые.
  • Представлена брендовая продукция, которую трудно найти где-либо еще.
  • Отсутствие скопления народа.
  • Вежливое обращение со стороны консультантов, т.к. администрация очень ответственно подходит к их отбору.
  • Наличие парковки перед каждым маркетом.

Как видите, METRO-cc занял лидирующую позицию. Преимущество составило 100%, и, на наш взгляд это очень справедливо. Комфорт в шоппинге — один из самых главных критериев. 

По итогам состязания победу одерживает МЕТРО. Мы не умаляем значимости другого участника. В конечном итоге, решение остается за Вами. Мы же решили описать магазин-победитель немного подробнее.

Как попасть в Metro

В описании минусов обеих сетей мы обещали рассказать о картах METRO cash and carry более подробно. Обсуждение этой темы ведется очень бурно. Есть и те, кто поддерживает концепцию пропусков, и те, кто не против ее упразднения. Но в первую очередь эта идея уникальна и не повторяется больше нигде. Бессмысленно убеждать кого-то, как это здорово, мы просто раскроем эту тему, чтобы не оставалось места для домыслов и догадок.

Чем карточная концепция удобна владельцам METRO-сс

Торговля только с зарегистрированными покупателями имеет много плюсов для владельцев:

  1. Более простая и экономичная схема налогообложения.
  2. Среди посетителей гипермаркета оказываются только те, кого одобрили в качестве клиента.
  3. Благодаря персонализации есть возможность предоставлять скидки именно на те группы товаров, которыми заинтересован каждый отдельный посетитель. Это значительно увеличивает размеры продаж.

Концепция жива еще и потому, что ее любят посетители. Многих прельщает ощущение «быть избранными» из толпы и совершать покупки в одном зале с определенным контингентом людей, не толпиться в куче народа и рассчитываться на почти свободных кассах. Программа лояльности, которую обеспечивает персонализация, является еще одним большим плюсом.

Как получить пропуск

Для того, чтобы стать клиентом METRO-cc кандидату необходимо удостовериться, что компания, в которой он работает, имеет право быть покупателем в METRO-cc. Список очень обширный. Если организация числится в этом списке, он может сдать все необходимые документы в ближайший торговый центр или отправить их электронную копию с заполненной формой на официальном сайте и дожидаться изготовления. Держатель имеет право проводить с собой двух человек. В случае если у вас нет возможности заниматься сбором и оформлением документов от вашей организации, вы всегда можете воспользоваться нашими услугами!

Кроме того, иногда, на усмотрение работников, есть возможность оформить одноразовый пропуск в магазин метро.

На самом деле, не так уж сложны все эти процедуры. Однако, удовольствие от покупок, которое Вы непременно получите, обязательно окупит все Ваши старания. Вот увидите!