+7(495)-175-92-44

Сравнение гипермаркетов Metro и Магнит

Сравнение гипермаркетов Metro и Магнит

Жизнь современного человека трудно представить без регулярных закупок в гипермаркетах. Мы стараемся изучать составы, пользоваться купонами на скидки, следить за акциями. Мы даже ощущаем себя чуть ли не завоевателями мира, если умудрились купить две вещи по цене одной. Зачастую всё это напоминает настоящее спортивное состязание с девизом «Быстрее! Качественнее! Дешевле!». Цель нашей статьи — определиться, в магазинах какой сети эта «гонка» окажется наиболее выигрышной при минимальных затратах средств, времени и нервов. В сравнении участвуют «Metro cash and carry» и «Магнит».

логотип магнит

Итак, плюсы торговой сети «Магнит»:

  • Шаговая доступность. Магазины есть буквально в каждом районе, и большая часть из них даже имеет формат «у дома»;
  • Низкие цены на некоторые группы товаров в период акции;
  • Наличие касс самообслуживания, которые являются отличной альтернативой очередям;
  • Хороший ассортимент. Во многом он, конечно, зависит от формата магазина, например «Магнит у дома» не может похвастаться большим выбором, но «Семейный Магнит» справляется с большинством запросов покупателей.

К минусам отнесем:

  • Большое скопление людей и необходимость бесконечно уворачиваться от подростков с тележками или протискиваться сквозь толпу к выходу после напряженного рабочего дня;
  • Грязь и бардак, как следствие большого скопления народа;
  • Зависающие аппараты на кассах самообслуживания, раздражающие не меньше, чем 15 минут в очереди;
  • Тонкие пакеты на кассах самообслуживания, готовые вот-вот порваться и явить миру все, что в них находится;
  • Текучка кадров, в результате которой персонал не дорожит своей работой и легко может обсчитать или нахамить.

Итог: 4 «плюса» и 5 «минусов», но это не значит абсолютно ничего до тех пор, пока мы так же дотошно не разберем достоинства и недостатки следующего участника.

логотип metro

Чем порадует METRO:

  • Наличие парковки с разметкой у каждого центра, что значительно экономит время;
  • Малые очереди, приятный контингент посетителей (одно время посетители даже не могли брать с собой детей, и это, надо отметить, здорово спасало нервы);
  • Оптовые цены на большинство товаров;
  • Чистота и организованность пространства;
  • Ввиду отсутствия текучки, персонал вежлив и обходителен, старается выполнить свои должностные обязанности в полном объеме;
  • Ассортимент широкий, насколько это возможно себе представить — от нижнего белья до машинного масла и красной икры.

Что можно отнести к минусам:

  • Пропускной режим на входе. Для того, чтобы попасть на территорию гипермаркета, у Вас должна быть карта клиента метро
  • Удаленное местоположение — гипермаркеты в основном расположены за чертой города, что зачастую доставляет неудобства покупателям;
  • Некоторые товары продаются только оптом.

Итого: шесть «плюсов» против трех «минусов».

Кто оказался в выигрыше и кто проиграл видно по нашим простым арифметическим подсчетам. И если Вы согласны с результатами, поймете нас. Мы не можем остаться равнодушными и не описать особенную фишку нашего победителя, которая непривычна для российского покупателя, но восхищает своей простотой и продуманностью. Да, то, что нас интересует — карта клиента магазина METRO.

Зачем METRO-сс использует карточную систему

METRO хочет знать своих клиентов. Так как клиентская карта METRO cash and carry идентифицирует пользователя, благодаря ей удается оперативно подстраивать ассортимент и ценовые предложения под клиентов определенного сегмента. То есть программа лояльности срабатывает очень быстро и распространяется именно на интересующие Вас товары. Например, покупая в METRO кофе, вполне можно ожидать в следующем месяце купон на покупку того же кофе, но уже со скидкой 20%. И это касается товаров самых различных категорий.

Как получить карту в METRO

Для того чтобы стать клиентом METRO-cc, Вам необходимо удостовериться, что организация, в которой Вы работаете, имеет право быть клиентом сети. Список категорий довольно обширен, в основном это российские компании и их филиалы, воинские части, индивидуальные предприниматели и т. д. С полным списком можно ознакомиться на официальном сайте.

Далее у Вас два варианта:

  1. Оформляете заявку в режиме онлайн на официальном сайте, заполняете форму, отправляете копию документов в ближайший торговый центр. Либо отвозите набор документов (список зависит от компании, в которой Вы работаете) заверенный печатью начальства непосредственно в торговый центр, и дожидаетесь изготовление вашей карточки.
  2. Обращаетесь за помощью в оформлении карты к нам и получаете готовую карту всего за 2 дня.

Вот и все сложности, с которыми Вы столкнетесь. Зато какое удовольствие от шоппинга Вы будете получать еще много-много лет.