+7(495)-175-92-44

Сравнение гипермаркетов Metro и Лента

Сравнение гипермаркетов Metro и Лента

При разнообразии гипермаркетов в наших городах довольно трудно разобраться — где выгодней покупать? Тем более что они выпускают специальные карточки, условия пользования которыми нужно внимательно изучать. Карта покупателя поможет получать скидки и собрать бонусы, но там, где есть хорошее не миновать минусов. В этом обзоре постараемся объективно разобраться в условиях двух крупных сетей: Metro cash carry и Лента.

Карта клиента

Это пропуск в Метро, кроме того, на неё начисляются бонусы, она открывает доступ к скидкам для «своих» итп. В «Ленте» она служит примерно для тех же целей, только не является обязательной. Рассмотрим по каждой сети, какие преимущества они дают.

Metro Cash Carry

Этот идентификатор даёт допуск в помещение и служит для зачисления различных бонусов, которые представляют ценность, поэтому карта строго индивидуальна и пользоваться ею может только хозяин или его доверенные люди. Вопреки слухам её можно получить и физическому лицу, но только от имени:

  • ИП
  • Компании
  • Государственных или некоммерческих субъектов хозяйственной деятельности
  • ООО и АО
  • Крестьянско — фермерских хозяйств

На одну организацию можно выпустить до пяти карт, а руководитель фирмы может оформить на себя 1 карточку и назначить 4-х доверенных пользователей. Срок действия неограничен или определяется пользователем.

Как получить

Для этого есть возможность онлайн — заявки, которая поможет сэкономить время. Как получить:

  • Заполнение анкеты на сайте
  • Предоставление копий электронных документов в тот гипермаркет Метро, который планируется посещать

После заполнения форм заявки должно прийти подтверждение, потом можно отправиться в торговый центр с указанными копиями и закончить регистрацию.

Контролировать эти опции можно в личном кабинете на сайте ритейлера или через мобильное приложение.

Крупным покупателям стоит попробовать METRO Gold Card – Золотую карту METRO. Она даёт ещё больше преимуществ, экономии и VIP — обслуживание.

Судя по отзывам потребителей всё вышеописанное действительно приносит немалую пользу. Особенно физ.лицам, которые могут экономить на микро оптовых закупках. В интернете часто встречаются вопросы как же попасть в Metro частнику, из материала понятно, что здесь нет больших препятствий.

логотип metro

Выгоды Metro cash carry

Начнём с того, что без неё нет доступа в ТЦ. Держатели карт оповещаются обо всех скидках и промоакциях. Если клиент желает знать информацию только об определённых видах товаров, то он может отметить только нужные пункты в разделе интересов.

Держателям карт доступно:

  • Покупка по оптовой стоимости более 60 000 тысяч наименований продукции
  • Доставка
  • Получение кредита
  • Скидки, особые промоакции
  • Приложения для Android и iOS

В Metro цены отличаются в позитивную сторону, например, от ценников в «Ленте». Кроме, лояльной к потребителям политики, дело здесь в объёме. Вещи реализуются пачками. Ведь этот магазин изначально задуман как база для мелких, крупных оптовиков и тех, кому лучше приобретать всё в большом количестве. Чем существенней размер, тем меньше стоимость.

Ассортимент

  • Огромный ассортимент магазина построен на гибкой системе. Существуют сезонные изменения и оперативная выкладка новинок рынка.
  • Все категории профессионального назначения эксклюзивны. Многие вещи можно найти только здесь.
  • Линейка товаров под своим брендом
  • Благодаря инновационным алгоритмам закупок и логистики все продукты отличаются свежестью. Кроме того, налажен тщательный контроль качества, продукты поставляются от проверенных партнёров и снабжены необходимыми сертификатами соответствия. Дополнительно слежение осуществляет собственный отдел Метро.
  • Для хозяев карты предлагается каждые 2 недели более тысячи наименований товара по акциям с вкусными скидками. Ко всему прочему фирма практикует персональный подход — человек может иметь специальные предложения на особенно интересующие его продукты.

Дополнительно:

  • Особые скидочные акции для владельцев общепита, бизнеса, офисов
  • Бонусы к праздникам и смене сезона
логотип лента

Теперь о гипермаркете Лента:

Главный минус «Ленты» — цены. По отзывам посетителей и согласно мониторингу тарифов, в общем, они выше чем в Метро и некоторых других крупных сетях и вполне сопоставимы с «Ашаном».

  • Преимущества Ленты:

    • Скидки на все позиции
    • Участие в скидочных и бонусных мероприятиях
    • Праздничные розыгрыши призов
    • Информирование
    • Бессрочная дисконтная карта

Что в Ленте?

Теперь разберёмся с Лентой и её карточкой. Оформление стоит около 200 рублей. Новым членам клуба автоматически зачисляются 200 баллов Это немного т. к. 1 бонус равен 1 рублю. Регистрация предложена всем желающим, можно заполнить опросник онлайн и получить карточку сразу в ТЦ. Пользоваться ей могут все члены семьи. Владельцам дают скидку до 30%, но по сути номинально т. к. такие акции случаются нечасто и не на самые лучшие товары. сравнение гипермаркетов

Есть ещё социальная программа со снижением стоимости для льготных категорий граждан. Это, например, инвалиды и участники ВОВ и беженцы. То есть как раз те люди, которые вряд ли могут ходить по таким заведениям. По ассортименту и обслуживанию «Лента» мало чем разнится от обычного ТЦ. Профит от бонусной программы напрямую зависит от величины корзины. Проблема в том, что брать большими упаковками здесь как раз не стоит, а значит чеков на существенные суммы, дающих много баллов не будет.

Кто лучше?

Можно долго сравнивать разные плюсы и минусы описанных здесь ритйелеров, но основное для покупателя все-таки цены и минимальные удобства. В этом плане Метро — впереди. Для людей, посещавших вторую торговую сеть, основное впечатление — высокие цены. В случае с Metro ценники не пугают, а удобства имеют конкретное выражение в виде экономии и комфорта. Для семейного шоппинга и сколько-нибудь крупных покупок Метро однозначно подходит лучше.