+7(495)-175-92-44

Сравнение гипермаркетов Metro и Глобус

Сравнение гипермаркетов Metro и Глобус

Metro cash carry предлагает своим клиентам оформить карту, которая помогает совершать покупки и является пропуском в сеть магазинов. Существуют отдельные правила, влияющие на её выдачу, а также список лиц, которые могут получить допуск. Основная направленность гипермаркета – оптовая продажа, то есть юридические лица, владельцы собственных торговых точек.

логотип metro
Помимо юр.представителей, воспользоваться карточкой имеют право и обычные покупатели, являющиеся работниками фирмы или любые доверенные. Использовать одну и ту же доступно десятерым участникам, при большем количестве – нужно оформлять дополнительную. При изменении — незамедлительно уведомлять и предоставлять обновленный перечень.
Получение пропуска и его целевое назначение

Зарегистрировать «пластик» можно при помощи прямого обращения в ближайшую торговую точку или через официальный сайт. Частник или владелец фирмы обязан предъявить документы, подтверждающие его деятельность. Если будут пользоваться другие сотрудники, то отдельно предоставляется список поверенных лиц.

Преимущества оформления:
·         Оптовые расценки. Ценовая политика направлена на продажу товаров в больших объемах;
·         Ограниченное число покупателей и разнообразие продукции;
·         Актуальные предложения: скидки и акции только для держателей карточек;
·         Ежедневный контроль качества и свежести продовольственных продуктов;
·         Возможность заказать онлайн-доставку

Вопрос для физических представителей «как попасть в Metro» также был решен. При этом, установлен перечень запретов, которого они должны придерживаться. Основывается на лимите массовых закупок, минимальном количестве скидок и предметов торговли, которые они способны купить. Несмотря на подобные запреты, желание получить пропуск в магазин метро возникает не только у владельцев частного бизнеса.

Отличия от других торговых сетей

 

логотип globus
Успешную конкуренцию составляют гипермаркеты «Глобус». Компания не так давно получила известность, но постепенно появляется даже в небольших городах. Главная цель – розничная продажа, физические лица и предприниматели. Потребители также имеют возможность получить пластиковое изделие, но обладающее меньшим числом достоинств.

Недостатками считаются:

·         Отсутствие особых предложений для владельцев бизнеса;
·         Большой поток потребителей в выходные и даже будние дни;
·         Ассортимент составлен только из популярных товаров;
·         Высокая стоимость на большой объем закупок;
·         Скидки и акции на праздники

Если в metro cash carry карта клиента дает специальные привилегии своему обладателю, то в случае с «Глобусом» — они отсутствуют. Рассматривая все минусы и плюсы стоит отметить:

  • Ограниченный доступ к Метро влияет на его популярность среди юрлиц. Глобус приглашает абсолютно всех, не создавая целью опт.
  • Если в первом гипермаркете существует система контроля и качества, то во втором – практически не работает.
  • Собственное производство и приготовление блюд делает «Globus» привлекательным для обычных посетителей.
  • Сравнивая стоимость, metro цены будут приемлемыми для массовых скупок

Обе компании применяют разные механизмы подхода к сбыту и распространению продукции. Разница даже в том, что у «Globus» не настолько эффективны карты. Они представляют ценность только в праздничные дни и различные события, когда гипермаркет предлагает сниженные цены и расширенный каталог. При этом, сеть оптовой реализации расположена не во всех регионах, что делает приобретение сложнее.

Что выбрать?

Юрлицам проще производить покупки в «Метро», чтобы получить качественное обслуживание и разнообразие товаров. В случае, если та или иная продукция не удовлетворяет требования качества, покупатель в любое время может обратиться за помощью. Представители гипермаркета готовы предоставить необходимый продукт в требуемом объеме. Информация о новых поступлениях приходит на электронную почту.
Оформленным «пластиком» могут пользоваться и другие доверенные личности. Подобное преимущество позволяет не выполнять покупки самостоятельно, а доверить это сотрудникам. К тому же, ДК лучше оформить онлайн-заказ и доставку. Правила подробно описываются в соглашении, которое заполняют обе стороны.
Отличие от «Глобуса» состоит в эксклюзивности продовольствия и низкой цены. При этом, ДК должны соблюдать установленные требования, а также сообщать при потере карточки и изменениях в юридическом статусе. Индивидуальным предпринимателям предоставляются системы лояльности и накопления бонусов. Также реализована функция получения кредита или же оплатить услуги используя банковскую карту, не отходя от кассы.