+7(495)-175-92-44

Сравнение гипермаркетов Metro и Ашан

Сравнение гипермаркетов Metro и Ашан

METRO- cash carry и Ашан — две наиболее развитые и популярные сети продовольственных гипермаркетов в нашей стране. И, конечно, как и всякая вещь в этом мире, и та, и другая обладает определенными недостатками и достоинствами. Давайте попробуем определить какой из участников нашего сравнения выигрывает на фоне другого. Оценивать мы будем только по уникальным показателям. Повторяющиеся для обоих участников критерии в оценке участвовать не будут. Постараемся быть как можно более объективными и скорее перейдем к делу.

логотип ашан

Плюсы и минусы, которыми обладают магазины Ашан

Ашан знаком российскому потребителю с 2002 года. И он успел составить свое впечатление о маркете и определить как положительные, так и отрицательные стороны. Теперь попробуем их перечислить.

Среди достоинств мы выделим:

  • Наличие собственной торговой марки, цены на продукцию которой держатся на очень низких позициях.
  • Бесплатные пакеты на кассах, выдаваемые в неограниченных количествах.
  • На ценниках отмечена цена за вес продукта, даже если они отпускаются поштучно. Поэтому очень легко вычислить выгодность той или иной покупки.

Недостатками являются:

  • Невозможность пользоваться тележкой без внесения залога.
  • Большое скопление людей, особенно в выходные дни. Иногда приходится подолгу проталкиваться к стеллажам или стоять в километровых очередях.
  • Не все товары отличаются хорошим качеством. Есть много таких, которые в народе называют дешевкой.

Недостатки компенсируются достоинствами, а это очень неплохо. Но на наш взгляд, хоть в Ашане и выгодно покупать, все же особенного удовольствия шоппинг не приносит из-за существенных неудобств.

логотип metro

Оценка Metro cash carry

Гипермаркет известен на Российском рынке на два года дольше, впервые он заявил о себе в 2000 году. За это время сеть успела полюбиться широкой аудитории потребителей, хотя и неудобства, которые доставляют некоторые правила, так же были отмечены. Теперь рассмотрим подробнее.

Перечислим плюсы:

  • В METRO цены в основном оптовые. Изначальная цель создателей была обеспечить предпринимателей качественными изделиями в оптовых масштабах для качественного ведения бизнеса.
  • Малое скопление народа, что позволяет значительно сэкономить время.
  • Хорошие скидки, обусловленные тем, что в metro cash carry карта клиента обеспечивает персональные акции.
  • Большой выбор качественных и брендовых товаров, которые можно не найти больше нигде в городе.

Минусы:

  • Только оптовая продажа некоторых категорий продукции.
  • Строгая пропускная система на входе.

Как видите, положительных сторон у этого участника оказалось больше, в то время как у предыдущего плюсы и минусы «сыграли в ничью»

По результатам выигрывает metro cash carry, и это вполне справедливо. Ведь дело не только в том, что здесь выгодно покупать. Шоппинг в метро — настоящее удовольствие.

Зачем нужна такая система

Абсолютно понятно, почему все так любят METRO-cc — персональные скидки, выгодные предложения, широкий ассортимент товаров хорошего качества. Но вопрос о том, чем же такое жесткое ограничение числа посетителей выгодно владельцам, остается открытым.

На самом деле преимущества такого способа ведения торговли есть.

Персональные скидки для клиентов выгодны не только одной стороне. Это в первую очередь отличный способ увеличить продажи.

Как попасть в METRO?

Многих потенциальных клиентов отпугивает необычная концепция, согласно которой, пропуск в магазин метро закрыт для всех, кроме держателей персональных карт. На самом деле, бояться совершенно нечего. Получить карту не так уж и сложно. А со временем становятся ясны все преимущества, которые предлагает такой режим. И их действительно много. Так как же проходят этап оформления?

  1. Для этого нужно всего лишь уточнить, относится ли организация, в которой Вы работаете, к списку тех, кому предоставляются карточки. Полный список можно найти на официальном сайте. И если Вашу компанию можно найти в этом списке, можно переходить к следующему этапу оформления.
  2. Вам следует предоставить необходимый пакет документов (список зависит от Вашего вида деятельности) в ближайший к Вам торговый центр. Более удобный вариант — заполнить форму на официальном сайте в режиме онлайн и прикрепить к ней электронные копии Ваших документов. Если первые два эта могут вызвать у вас сложности, просто оставьте заявку и мы сами займемся решением необходимых вопросов для получения карточки Metro.
  3. Дождаться сроков изготовления карточки. Много времени это не занимает. При самостоятельном оформлении это обычно занимает не больше 2х недель, при оформлении с нашей помощью 3-4 дня. Как только все будет готово, Вы можете отправляться за покупками.

Даже если Вам придется повозиться с оформлением или потратить 2000 рублей на наши услуги, еще много лет спустя Вы будете благодарить себя за приложенные усилия. Закупаться здесь — истинное удовольствие. Попробуйте сами и убедитесь.