+7(495)-175-92-44

Часто задаваемые вопросы

Здесь вы сможете посмотреть ответы на наиболее часто задаваемые вопросы наших клиентов.  Как правило, ответы на эти вопросы помогли нашим клиентам подать заявку и уже через несколько дней получить свою собственную, именную карту клиента Metro.

Вопрос Почему клиенты Metro счастливы?

Ответ Все просто. Это магазин ориентированный на клиента по лучшим немецким стандартам. Попробуйте и Вы!

Вопрос Как стать клиентом магазина Metro?

Ответ Чтобы стать клиентом метро, нужно иметь действующие юридическое лицо.

Вопрос Как получить карту клиента Metro?

Ответ Для получения карты клиента Metro, необходимо собрать полный пакет документов на вашу организацию и обратиться в отдел по работе с клиентами при входе.

Вопрос Можно ли купить карту Metro cash carry?

Ответ Нет, политика компании Metro Group против торговли картами.

Вопрос Как вы оформляете карты своим клиентам?

Ответ Мы подаем в Metro данные о том, что вы доверенное лицо нашей компании и вы совершенно официально получаете карту.

Вопрос А бывают отказы?

Ответ Нет. Ведь мы давно помогаем нашим клиентов получать карту клиента, поэтому все компании-партнеры Metro с которыми мы сотрудничаем имеют хорошую репутацию и статус в Metro.

Вопрос Что будет если я не получу карту?

Ответ Иногда бывает что из-за допущения каких либо ошибок при работе, например опечатке в Фамилии, человека не могут найти в базе. В таком случае мы обязательно все исправляем в кратчайшие сроки и дарим скидку.

Вопрос Могу ли я отказаться от карты клиента Metro?

Ответ Конечно, передумать это ваше право. Вы можете отказаться от карты как до ее получения, так и после. Однако стоит помнить, что отказавшись от карты Metro cash carry спустя некоторое время после пользования, вы не сможете вернуть деньги за услуги по оформлению.

Вопрос Что мне делать, я потерял карту?

Ответ Вы можете обратиться в клиентский отдел при входе в гипермаркет и вам бесплатно восстановят карту.

Вопрос Я потерял карту, которую оформлял через вас. Как быть теперь?

Ответ Вам стоит обратиться в клиентский отдел любого гипермаркета Metro. При наличии при себе паспорта, вам бесплатно выдадут новую карту взамен утраченной, всего за несколько минут.

Вопрос Могут ли заблокировать карту клиента?

Ответ Такое возможно только при грубом нарушении условий договора. Например нахождении в нетрезвом состоянии или попытки кражи.

Вопрос Как проходит оформление карты?

Ответ Одна из наших компаний-партнеров оформляет вас в качестве своего доверенного лица для совершения покупок. После чего вы получаете карту клиента в любом из магазинов Метро при предъявлении паспорта.

Вопрос Сколько стоят ваши услуги?

Ответ Услуга помощи в получении карты клиента Metro стоит 2000 рублей.

Вопрос А бывают ли скидки?

Ответ Да, при заказе нескольких карт единовременно, мы предлагаем хорошие скидки!

Вопрос Я живу в регионе, могу ли получить карту?

Ответ Конечно! Вы можете получить свою карту клиента в любом удобном для вас гипермаркете Metro cash carry по всей России.

Вопрос Какие есть гарантии, что меня не обманут?

Ответ Мы стараемся работать максимально прозрачно. Вы даете предоставляете нам только ФИО и паспортные данные, в соответствии с требованиями анкеты, размещенной на официальном сайте Metro. Мы не берем предоплату. Вы получаете свою карту и после этого оплачиваете наши услуги.

Вопрос Нету ли в этом нарушения закона?

Ответ Конечно же нет. Просто мы сами собираем и подаем все необходимые документы вместо вас, а если у вас нету своей фирмы, то вы будете представлены доверенным лицом действующей организации. Сотрудничество в таком формате выгодно для каждой из сторон. Убедитесь сами!

 

Если вы не нашли ответа на интересующий Вас вопрос, пожалуйста, задайте его нам по почте info@metro-card.ru